6.2”Ультра FullView

6.2”
Ультра FullView
19:9
соотношение сторон
87.5%
поверхность экрана
500
нит яркость
SEL FIE

13 Мп + 2 Мп

Двойная основная камера

16Мп

Четкие AI-селфи

AI-селфи с необычайной четкостью

CAMON 11 – это четкие, яркие, впечатляющие снимки с помощью технологий искусственного интеллекта, большого пикселя 4-в-1, профессиональному алгоритму построения кадра и настраиваемым фронтальным вспышкам.

13 Мп + 2 Мп

Двойная основная камера

CAMON 11 оснащен двумя основными камерами, что позволяет делать снимки профессионального уровня. Даже при недостатке освещения Вы сможете запечатлеть важные события и надолго сохранить их в памяти.

AI-красота: покажи лучшее, что есть в тебе

CAMON 11 предлагает целый ряд фотоэффектов, чтобы селфи получались такими, какими Вы их задумали. Технология искусственного интеллекта вносит изменения в изображения, делая Ваши селфи естественными и привлекательными.

Технология Face ID

Face ID — это быстрый и безопасный способ разблокировать устройство. Считывая физические параметры лица пользователя, CAMON 11 распознает его за 500 мс и мгновенно снимает блокировку устройства. Благодаря технологии Face ID получить доступ к смартфону можете только Вы, а Ваша конфиденциальность остается под надежной защитой.

Эмотиконы с технологией дополненной реальности

Технология дополненной реальности сочетает человеческую мимику и трехмерные виртуальные изображения и создает подвижные эмотиконы. Они доступны на клавиатуре, поэтому их легко использовать при общении с родными и друзьями.

Новая оболочка HiOS 4.1

Обновленная HiOs 4.1 – это больше функций в более удобном интерфейсе. Новые возможности для быстрого взаимодействия с устройством – навигация с помощью жестов, более высокая производительность во время игр, быстрый запуск приложений, запись звонков по отпечатку пальца.

6.2''SUPER FULLVIEW

6.2''HD+
SUPER FULLVIEW
19:9
SCREEN RATIO
87.5%
SCREEN TO BODY
500
NITS BRIGHTNESS
SEL FIE

13MP+2MP

Dual Rear Camera

16MP

AI Clear Selfie

AI Selfie-Unprecedented

Clear Images

Applying AI technology to mobile phones' selfie experience, CAMON 11 presents the unprecedented clear images. With 4 in 1 technology and professional re-mosaic algorithm and the adjustable front flashlights, it shows the clear, bright and impressive images.

13MP+2MP

Dual Rear Camera

CAMON 11 comes with the dual back cameras, which enables you to take impressive studio-quality photos. Even in low-light scenarios, it can capture every perfect moment and memorize those moments for you.

AI Beautification-Show A Better You

CAMON 11 offers the various and right beautification effects, meeting your beauty needs when taking a selfie. Applying AI technology to beautify images, it gives you the most natural and awesome selfie.

Fast And

Secure Face ID

Face ID is a fast and secure way to unlock. By grasping facial information, with 500ms recognition rate, CAMON 11 can recognize your face and unlock the phone immediately. With face ID, nobody can unlock the phone except you, and your privacy will be well protected.

AR emoji

It combines human expressions with 3D virtual expressions through AR technology and creates dynamic cartoon images embedded in the typewriting which is convenient to use when chatting with your family and friends.

NEW HiOS 4.1

The new upgraded HiOS 4.1 presents more content and have a smoother interaction. Many functions are added to make it more fast and convenient to use the phone. For example, the system navigation gesture to release more screen space, the quick launch apps using fingerprint, the fingerprint call recording and the accelerated game.