Дисплей 18:9 с диагональю 5.5"

Безрамочный смартфон POP 1s Pro оптимален по размеру и оснащен большим 5,5-дюймовым экраном, чтобы с комфортом смотреть видео, играть или листать ленту новостей. Ощутите роскошь смотреть на мир без границ!

Основная камера 13 Мп с двойной вспышкой

POP 1s Pro с двойной вспышкой помогает получать идеально живые фотографии при любых условиях съемки. Двойная вспышка способствует реальной цветопередаче даже при недостаточном освещении. Фотографируйте больше и фотографируйтесь чаще!

Оперативная память 2 ГБ

POP 1s Pro укомплектован 2 ГБ оперативной памяти, и при запуске нескольких приложений одновременно смартфон быстро и плавно работает в режиме многозадачности. Хранилище объемом 16 ГБ позволяет загрузить в телефон до 5 фильмов. С F4 Pro все нужные данные всегда под рукой!

4-х ядерный процессор: на высоких скоростях

Достойная производительность смартфона позволяет легко использовать офисные приложения, играть и смотреть ролики, а высокоскоростной 4G LTE открывает двери для безграничного виртуального общения и веб-серфинга.

Датчик отпечатков пальцев

Сканер отпечатков пальцев не только обеспечивает безопасность личных данных, но и позволяет мгновенно разблокировать телефон или делать фото.

Еще более быстрый Android™ 8.1

POP 1s Pro на базе Android™ 8.1 отличается новыми и улучшенными приложениями, которые запускаются практически мгновенно. Дружественный интерфейс повышает удобство пользования операционной системой, а режим разделенного экрана позволяет открывать два приложения в одном окне.

5.5-inch Full Display

POP 1s Pro comes with a large 5.5-inch full display. It is absolutely gorgeous and perfect for reading, gaming, and watching videos. Meet and experience the true immersive full display design with POP 1s Pro.

13MP Rear Camera with Dual Flash

POP 1s Pro uses dual-flash technology to make taking the great photos lighter and clearer. The use of two flashes give fine adjustment over the photo taking process, giving an artistic quality to your shots. So feel free to take photos with your friends even in low light.

2GB RAM

POP 1s Pro uses 2GB of running memory, which can run more apps at the same time, run faster, and run more smoothly. At the same time using 16GB of storage memory, can put 5 movies into the phone. POP 1s Pro stores all your hobbies wherever you go.

4-Core CPU, Speed Up Your Phone

The Quad-Core processor lets you work, stream, and play without delay. It offers you a fast and smooth way to enjoy all your entertainment needs. With 4G LTE, you can enjoy a smooth flow of different apps, and connect to the world in a sec.

Fingerprint Sensor

The fingerprint reader makes sure to keep your data secure and safe. The sensor allows you to unlock and take a photo in a sec.

Faster Androidâ„¢ 8.1

Based on Androidâ„¢ 8.1, POP 1s Pro built with new and reimagined apps. The user-friendly system launches quicker than ever to get ready for your use. The split-screen mode makes it possible to open two apps within one window.