Описание

В ваших руках эксклюзивное устройство, которое ждет только разблокировки. 5,7-дюймовый дисплей full HD позволяет отображать больше информации на экране. 8 Мп фронтальная и 13 Мп основная камера, а также комбинированная система вспышки обеспечивают четкость и яркость каждой фотографии. SPARK CM — еще больше вещей на вашей ладони!

Шоу для вас

Устройство для вашего собственного мира. 5,7-дюймовый дисплей с яркими цветами и отличным качеством изображения приносит несказанное визуальное удовольствие. HD-разрешение 1440 * 720 предоставляет вам больше информации. Больше содержимого перед вашими глазами.

Селфи для вас

Позвольте вашим селфи рассказать вашу историю. 8-мегапиксельная фронтальная камера с диафрагмой f / 2.0 позволяет с легкостью снимать каждое селфи. Радость очень легко получить — просто улыбайтесь и смотрите в камеру.

Съемка для вас

Светлые и четкие снимки специально для вас. 13-мегапиксельная основная камера с линзой 5P и 4 вспышками обеспечивает превосходную съемку даже в темноте. Ни один прекрасный момент не будет пропущен.

Свет для вас

Ослепительная вспышка. Передняя вспышка + вспышка экрана + четверная основная вспышка формируют сильнейшую систему вспышки. Независимо от условий освещения — будь то контурный свет, темное окружение или ночная съемка — она обеспечивает отличное изображение на снимках.

Скорость для вас

Быстрая работа в ваших руках. Быстрая связь 4G LTE в SPARK CM позволяет узнавать новости мира, делиться моментами и радостью с друзьями молниеносно. Быстрый доступ ко всему.

Память для вас

Хранить ваши воспоминания. SPARK CM оснащен 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ внутренней памяти. Помимо достаточного для быстрой работы и многозадачности количества оперативной памяти он также имеет достаточно памяти для хранения важных моментов вашей жизни.

Description

This is an exclusive device in your hand, only waiting for you to unlock. 5.7-inch full screen with HD display contains more contents in your screen. 8MP front & 13MP rear camera plus mix flash system can make every photo clear and bright. SPARK CM, bringing more things in your hand!

Show for You

It's a device for your own world. 5.7-inch full screen, with bright colors and fine quality, is giving you an unparalleled visual enjoyment. 1440 * 720 resolution HD display provides more information for you. More content, all in your eyes.

Selfie for You

Let your selfie show your own stories. 8-megapixel front camera, with f / 2.0 aperture, makes your every selfie easily. Happiness can be so simple to get, just smile to your camera.

Shoot for You

Bright and clear shooting experience is designed only for you. 13-megapixel rear camera, with 5P lens, 4 flashlights, gives the best shooting even in darkness. You won't miss any wonderful moment anymore.

Brighter for You

It's a shining flashlight for your own. Front flashlight + screen light + rear quad flashlights, formed the strongest flash system. Whether in backlight, lowlight or at night, it breaks through adversity of lights, making the photo brilliant.

Faster for You

The faster experience is in your hand. With rapid 4G LTE, SPARK CM allowing you to discover the world's latest news, share the wonderful moments or tell friends your happiness in a fast way. Everything can be fast seen now.

Store for You

It stores your own memories. SPARK CM has a 2GB RAM alongside a 16 GB ROM. Except the enough RAM to keep system running effectively and going well at multi-tasking, it can also carefully keep your exclusive memory well.