смотреть видео
Потрясающий дизайн
Новый CAMON 15 Pro отличается невероятным цветным дизайном и изысканными текстурными линиями. При различном освещении изменяется текстура телефона.
Четыре вспышки
Благодаря задней камере с четырьмя вспышками теперь можно не бояться делать снимки при тусклом освещении — фотографии получаются яркими и четкими.
Сверхчеткие фотографии
(с 8-кратным увеличением)
Объектив высокой четкости 48 Мп с поддержкой восьмикратного увеличения картинки после съемки. Нажмите кнопку съемки, чтобы максимально детально запечатлеть окружающую вас красоту и незабываемые моменты жизни. Четкость фотографии увеличилась на 68 %.
Используемые четыре пикселя были объединены в 1,6-микронный мегапиксель для создания высококачественных снимков в ночное время. Большой датчик 1/2” захватывает больше света в темное время суток, благодаря чему фотографии выглядят намного ярче и четче.
Новый смартфон CAMON 15 Pro позволяет делать более детальные снимки как в дневное, так и в ночное время суток. Настоящее волшебство.
2X
4X
6X
8X
Продвинутый объектив для ночной съемки
При создании модели CAMON 15 был предпринят беспрецедентный шаг — внедрение решения TAIVOS™(TECNO AI Vision Optimization Solution) для получения максимально четких фотографий в ночное время суток. Благодаря продвинутому объективу для ночной съемки обеспечивается наилучшая коррекция контуров и снижение многокадровых помех
Вы получаете более четкие и яркие фотографии в ночное время суток. Снизьте время выдержки для воссоздания реалистичных ночных сцен, а также улучшения яркости и динамического диапазона фотографии. Фотографии получаются более яркими в тёмных условиях. Запечатлейте красоту ночи.
70°
85°
100°
115°
Сверхширокоугольный объектив 115°
Благодаря сверхширокоугольному объективу 115° Вы сможете запечатлеть всю красоту пейзажей вокруг. Функция предотвращения искажения обеспечивает максимальную реалистичность изображения.
Макросъемка 2 см
Потрясающий уровень съемки сверхкрупным планом на расстоянии до 2 см позволяет разглядеть красоту окружающих мельчайших объектов.
Запись коротких видеороликов
Теперь Вам доступна запись веселых коротких видео! 9 видов фильтров, функция преображения с ИИ, поддержка записи в широкоугольном формате, быстрое воспроизведение и работа в двух режимах — 15с и 60с. Ваши незабываемые моменты вместе со сторифоном от TECNO!
Новый эффект боке
Эффект размытия фона был полностью обновлен, благодаря чему обеспечивается лучшая фокусировка на объекте портретной съемки и более точная обработка деталей изображения.
Коррекция фигуры с ИИ
Функция коррекции фигуры на базе искуственного интеллекта основывается на различных типах фигуры, благодаря чему Вы можете создавать фигуру своей мечты. При желании можно корректировать формы, придавать им более эффектный и спортивный вид.
Улучшенный HDR
Улучшенный HDR предотвращает переэкспонирование светлых частей, подчеркивая темные детали снимка. Благодаря передаче цвета без потерь селфи-снимки получаются более детальными, яркими и насыщенными.
Распознавание сцен с ИИ
Доступен новый режим портретной съемки для многомерных смешанных сцен, одновременно подходящий как для простых, так и для сложных композиций. Коэффициент распознавания сценариев достиг 90 %. После распознавания сцены Вам будет предложена ИИ-оптимизация для придания картинке реалистичности и детальности.
Распознавание сцен с ИИ
Доступен новый режим портретной съемки для многомерных смешанных сцен, одновременно подходящий как для простых, так и для сложных композиций. Коэффициент распознавания сценариев достиг 90 %. После распознавания сцены Вам будет предложена ИИ-оптимизация для придания картинке реалистичности и детальности.
Портрет Портрет с HDR HDR Еда
Выдвижная камера 32 Мп
Камера нового CAMON 15 Pro активируется интересным способом. При приближении телефона к лицу для селфи фронтальная камера ВЫДВИГАЕТСЯ из корпуса, и объектив высокой четкости 32 Мп переходит в режим готовности запечатлеть яркие моменты Вашей жизни.
Новый усовершенствованный алгоритм работы с лицом предлагает встроенные эффекты красоты, экономя Ваше время на дополнительную ретушь.
Благодаря новой версии HDR, независимо от сценария, Вы всегда сможете делать четкие и яркие селфи-снимки.
Выдвижная камера оснащена умной защитой от падения. Также она отличается надежной устойчивостью к магнитным помехам, что гарантирует плавную съемку селфи.
При включении фронтальной камеры становятся доступны фильтры холодного и яркого освещения, а также различные звуковые эффекты.
6.6"
Безграничный дисплей
91.2%
Соотношение экрана к корпусу
19.5:9
Соотношение сторон / разрешение FHD+
Безграничный вид
Наслаждайтесь большим экраном 6.6" Fullview. Превосходное соотношение сторон экрана (91.2%) и цельная конструкция выдвижной камеры обеспечивают реалистичную картинку на весь экран. Просмотр видео на безрамочном экране ― легко, просто, удобно.
6.6"
Безграничный дисплей
91.2%
Соотношение экрана к корпусу
19.5:9
Соотношение сторон / разрешение FHD+
Наслаждайтесь большим экраном 6.6" Fullview. Превосходное соотношение сторон экрана (91.2%) и цельная конструкция выдвижной камеры обеспечивают реалистичную картинку на весь экран. Просмотр видео на безрамочном экране ― легко, просто, удобно.
Функция Beautification 3.0 (AI Красота)
Функция индивидуального улучшения цвета кожи с тремя встроенными эффектами, различными настройками на базе пользовательского интерфейса и возможностью предварительного просмотра в реальном времени одним нажатием.

Портретный эффект боке 2.0
Настройка контуров значительно улучшилась, благодаря чему эффект боке больше фокусируется на объекте портретной съемки, а фоновая область изображения размывается с применением интеллектуального алгоритма.
Веселое общение в социальных сетях
В этот раз мы обновили уже полюбившиеся AR-стикеры и AR-эмодзи, добавив 12 AR-стикеров и 4 уникальных AR-эмодзи футбольного клуба «Манчестер Сити».
Для более веселого общения в социальных сетях мы также добавили GIF-анимации в виде выражений лиц. Всего одним нажатием можно выбрать GIF-анимацию в виде выражений лиц игроков футбольного клуба «Манчестер Сити» для Вашего TECNO ― покажите свое настроение!
Веселое общение в социальных сетях
В этот раз мы обновили уже полюбившиеся AR-стикеры и AR-эмодзи, добавив 12 AR-стикеров и 4 уникальных AR-эмодзи футбольного клуба «Манчестер Сити».
Для более веселого общения в социальных сетях мы также добавили GIF-анимации в виде выражений лиц. Всего одним нажатием можно выбрать GIF-анимацию в виде выражений лиц игроков футбольного клуба «Манчестер Сити» для Вашего TECNO ― покажите свое настроение!
Режим «Турбо» для социальных сетей
Лучший на рынке помощник WhatsApp дает доступ к различным функциями для более веселого и интересного общения с друзьями: к Вашим услугам мощный инструментарий, с помощью которого можно создавать свои собственные эмодзи, сохранять текущие статусы WhatsApp и автоматически включать вспышку во время входящих вызовов по WhatsApp. Оставайтесь с нами! На подходе множество других полезных функций.
Темная тема
Новая темная тема не только помогает уменьшить раздражение глаз, но также экономит энергию и продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
4000mAh
Энергоемкая аккумуляторная батарея 4000 мАч обеспечивает длительное время работы смартфона без подзарядки.
Высокая производительность для любых задач
Восьмиядерный процессор MediaTek Helio P35 показывает высокую производительность благодаря 12нм техпроцессу, тактовой частоте каждого ядра по 2.3ГГц и оперативной памяти 6 ГБ. За хранение данных отвечает встроенная память объемом 128 ГБ плюс есть возможность расширения памяти благодаря отдельному слоту MicroSD до 256 ГБ.
Разблокировка по лицу
Функция Face Unlock 2.0 (разблокировка по лицу) автоматически распознает закрытые глаза, значительно улучшая безопасность Вашего телефона.
Телефон
Темы
Камера
Настройки
TECNO Spot
Face ID
Часы
Обои
HiOS 6.0 на базе Android 10
Встречайте новую обновленную операционную систему — HiOS 6.0 на базе Android 10 с целым рядом новых функций. Благодаря HiOS 6.0 смартфоны TECNO CAMON 15 Series предоставляют пользователям уникальные преимущества. Откройте окно в новый мир, полный красок и невероятных возможностей...
> Подробнее

Watch The Video
Glamorous Design
Stunning color design and exquisite textural lines compose into new CAMON 15 Pro. Under different environment light, different texture changing effects can be seen.
Quad Flashes
Equipped with quad flashes on the rear camera module, fearless of the dark environment, you could always take bright and clear photos.
8x Ultra Clear Photography
Featured with 48MP clear lens, support 8x to zoom in the picture after taking a shot, every details are perfectly captured and shown. The clearness of the whole picture has upgraded by 68%. Click the shooting to capture beautiful view and unforgettable memories, you will find that every details are presented purely and clearly.
The four pixels were combined into a 1.6 micron megapixel to create high-quality night shots. The large 1/2” sensor captures more light at night, producing a photo that is brighter and with less noise.
With brand new CAMON 15 Pro, capture more details both at daytime and night. See magic happens.
2X
4X
6X
8X
Ultra Night Lens-TAIVOS™
This time, CAMON 15 Pro takes the unprecedented step to start TAIVOS™(TECNO artificial intelligence vision optimization solution) to bring you truly ultra clear night shot.
The Ultra Night Lens makes better edge correction and multi-frame noise reduction, producing more pure and clear night shot. Reduce overexposure to restore true night scene in all directions, improve the image brightness and dynamic range at the same time, shooting brighter photos in dark environments. Find the beauty of night.
70°
85°
100°
115°
Super Wide Angle 115°
Taking photos with 115° Super Wide Angle, no more worry about not fully capturing the grand scenery. The anti-distortion feature lets the scene be recorded as it is seen in real.
2cm Macro Photography
The extreme 2cm close-up shot lets you discover the unseen beauty of the minor things around you.
Short Video Recording
Fun short video is here! 9 filter styles, AI beauty optimization, support wide-angle recording, quick playback and 15s/60s two versions setting. Record more unforgettable memories!
Newly Developed Background Bokeh Effect
Background Bokeh Effect has been fully upgraded, making the portraits have better focus in the whole picture, and details are carefully processed.
AI Body Shaping
The first AI based Body Shaping is incorporated according to different body shapes in the industry, helping you build up your dream body figure. Healthy and hot figure is made at will, showing the beauty of curves.
Super HDR
Super HDR controls the light part from getting overexposed, showing more detailed and crisped dark parts. The color lossless output presents every details and makes the selfie portrait more colorful and vivid.
AI Scene Detection
A newly added multi-dimensional portrait mixed scene is available, fully covers both simple and mixed scenes at the same time. The detectable rate has reached 90%. Once the scene is recognized, it would offer corresponding AI optimization, letting you take more realistic and detailed photos.
AI Scene Detection
A newly added multi-dimensional portrait mixed scene is available, fully covers both simple and mixed scenes at the same time. The detectable rate has reached 90%. Once the scene is recognized, it would offer corresponding AI optimization, letting you take more realistic and detailed photos.
Portrait Backlight portrait Backlight Food
32MP POP-UP Camera
CAMON 15 Pro brings you new fun to activate your camera. Once starting the selfie, the front camera would “POP-UP” from the body, and the 32MP Clear Lens is ready to capture your shining moments.
Newly upgraded facial algorithm offers built-in light beauty effects, saving your time for more retouch.
New version of HDR, no matter scenarios, you could always take clear and bright selfie portrait.
The POP-UP camera has smart anti-fall reaction and a strong resistance to magnetic interference, guaranteeing a smooth selfie experience.
When you activate the front camera, cool and fancy lighting and sound effects are also accompanied.
6.6"
Perfect Fullview
91.2%
Super Screen Ratio
19.5:9
FHD Immersive Screen
See Beyond Boundaries
6.6" Perfect Fullview gives you a wider, clearer and more colorful visual experience. The 91.2% super screen ratio and unibody pop-up camera design make the cinematic immersive fullview experience come true. Enjoy boundless screen.
6.6"
Perfect Fullview
91.2%
Super Screen Ratio
19.5:9
FHD Immersive Screen
See Beyond Boundaries
6.6" Perfect Fullview gives you a wider, clearer and more colorful visual experience. The 91.2% super screen ratio and unibody pop-up camera design make the cinematic immersive fullview experience come true. Enjoy boundless screen.
Beautification 3.0, Customize Your Own Beauty
A customizable beautification is available for skin color with three kinds of built-in beauty effects, various adjustments on UI interface and a real-time preview on one click.
Portrait Bokeh
Effect 2.0
Fun Social Interaction
Continuing the style of previous AR Sticker and AR Emoji, this time, we have updated 12 AR Stickers and 4 unique AR Emoji figures of Manchester City Football Club as amazing gifts.
Much funnier for social interaction, GIF expressions have been launched. Especially designed as TECNO X Manchester City Football Club version, generating fun GIF expressions on one click. Now, you can show your mood by lovely GIF!
Fun Social Interaction
Continuing the style of previous AR Sticker and AR Emoji, this time, we have updated 12 AR Stickers and 4 unique AR Emoji figures of Manchester City Football Club as amazing gifts.
Much funnier for social interaction, GIF expressions have been launched. Especially designed as TECNO X Manchester City Football Club version, generating fun GIF expressions on one click. Now, you can show your mood by lovely GIF!
Social Turbo
Best WhatsApp Assistant Box with multiple features is available to make fun chatting with friends. A powerful tool box that can make your DIY Emoji, save present WhatsApp status, and automatically open flash while you have incoming WhatsApp call. More considerate features are prepared.
Dark Theme
New Dark Theme not only reduces the screen's irritation to the eyes, but also saves energy and extends battery life effectively.
4000mAh
4000mAh powerful battery satisfies your needs of power supply for daily work and life.
128GB ROM+6GB RAM
128GB ROM offers more space to store your favorites, less worry of frequent clean-up to get more storage. 6GB RAM provides stable and highly efficient performance. Multitasking and gaming gets faster and smoother.
Face Unlock
Face Unlock 2.0 automatically detects your closed eyes, greatly improving your phone privacy and security.
Phone
Theme
Camera
Settings
TECNO Spot
Face ID
Deskclock
Wallpaper
6.0 Based On Android Q
Say hello to the newly updated operating system - HiOS 6.0. Based on Android Q, with an array of new functions that have been added. HiOS 6.0 adds a new life to the way you can experience the TECNO CAMON 15 series smartphones. Running with a brand new system, it opens a new window to a colourful and smart life.
> learn more